Здесь собираются заявки от самых горячих клиентов! Ваш сайт увидят люди, которые уже готовы заказать шторы и выбирают, где это лучше сделать.
«Мы пробовали, у нас не работает, заявок нет или они дорогие». Почему так может быть?
- Пытаетесь продавать на сайте, когда цель пока получить контакты - На сайте нет сильного оффера. Формулировка «Шьём шторы на заказ» не эффективна. Сотни других тоже шьют. Почему клиент должен оставить заявку именно у вас? - Фотографии низкого качества. В нише штор клиенты выбирают на основании визуальной картинки. Она часто играет решающую роль.
Это далеко не все. На бесплатной сессии я помогу увидеть, какие ошибки на вашем сайте приводят к потере прибыли. Записаться можно здесь
Не ждите, когда клиенты уже подойдут к финальной точке принятия решения и пойдут искать салон штор в поиске. Начинайте знакомить с собой и прогревать ещё раньше, так вы опередите своих конкурентов и получите ещё больше заявок. 3. SERM — формирование положительной репутации в поисковой системе
98% опрошенных клиентов студий штор ответили, что читают отзывы в интернете, прежде чем сделать заказ. Репутацией можно и нужно управлять. Процесс получения отзывов важно модерировать.
Так же важно правильно отрабатывать негатив, если такой отзыв о вас появился в интернете. Один негативный отзыв может затмить десяток положительных и полностью перекрыть «кислород» в виде потока заявок, поэтому не пренебрегайте этим инструментом. 4. Контент-маркетинг в социальных сетях
Цикл сделки в нише штор часто длинный (купил квартиру - жду ключи - делаю ремонт - обставляю мебелью). Шторы самый последний этап, но если вы не «прогреваете» клиента контентом на пути созревания потребности, а ваши конкуренты это делают, то клиент уйдет к ним, когда подойдёт очередь штор.
Ежедневно более 80 миллионов пользователей заходят в социальные сети и проводят там внушительное время. Бизнесы зарабатывают сотни миллионов ежемесячно, благодаря рекламе в социальных сетях. Таргетированная реклама — самый управляемый и прогнозируемый вид рекламы. Окупаемость инвестиций у наших клиентов от 150% и выше. 6. Реклама у лидеров мнений
Важнейший элемент, благодаря которому у вас будут заказывать шторы — это доверие. Рекомендации лидеров мнений позволяют вам получить безусловное доверие за счёт присоединения к авторитету инфлюенсера. Важно здесь грамотно продумывать рекламные интеграции и делать их нативными, а не продавать «в лоб», тогда эффект превзойдёт ожидания. 7. Управляемое «сарафанное радио» в социальных сетях
Силу рекомендаций невозможно переоценить. Благодаря им вы получаете самых «тёплых» клиентов, готовых к покупке.
Вы можете стимулировать клиентов рекомендовать вас в своих социальных сетях, предлагая им приятный бонус.
Внедрив такую систему своим клиентам, мы начали получать плюсом ежемесячно от 5 до 20 заявок без дополнительных затрат на рекламу 8. Продвижение в Яндекс Картах и в 2GIS
Чтобы получать заказы важно грамотно наполнить и регулярно обновлять контент в карточке. Поработав с карточкой наших клиентов мы увеличили поток заказов из этого канала на 30%! Хотите узнать как? Записывайтесь на бесплатную онлайн встречу 9. Развитие YouTube-канала
Очень крутой инструмент, хотя и более затратный, чем вышеперечисленные. В чем суть? Ваши клиенты перед тем, как заказать шторы делают ремонт. А в этом процессе у них очень много вопросов и ответы часто ищут на YouTube. Важно грамотно выбрать темы для роликов, чтобы привлечь через них клиентов. Огромный плюс этого способа в том, что один раз снятый ролик может приносить вам заявки регулярно годами!
Как уже сказала ранее, в процессе ремонта ваши потенциальные клиенты очень часто ищут ответы на вопросы на YouTube. Интегрируйте вашу рекламу, например, в канал про стройку и ремонт и получайте заказы. 11. SEO-оптимизация сайта
Вывод вашего сайта в ТОП поисковых систем, где вы получаете самых «горячих» клиентов.
Чаще здесь ищут частных мастеров, но если продемонстрировать ваши работы и грамотно отстроится за счёт преимуществ салона, можно получать из этого канала стабильный поток качественных заявок.
Огромная ошибка многих предпринимателей — не работать с собственной клиентской базой. Здесь теряются миллионы прибыли. Ваши клиенты покупают повторно, но не всегда у вас. Рассылки на e-mail будут удерживать клиентов и возвращать их снова и снова.
С блокировкой известной социальной сети популярность Telegram резко выросла. Прямо сейчас вы наблюдаете, как работают автоматизированные воронки продаж в Telegram. Представьте, что так же автоматизированно вы можете получать записи за выезд дизайнера!
Отличный инструмент продвижения с минимальными рекламными бюджетами. Например, вашими партнёрами может стать магазин мебели. На сайте компании магазин размещает информацию, что при покупке определенных моделей клиент получает подарок. Дарите купон на бесплатный выезд дизайнера или скидку на пошив. Для магазина мебели это лояльность клиентов и повышение среднего чека, для вас это дополнительные заявки.